
|
Персональный сайт
учителя - логопеда Городновой И.В.
Челябинская область, город Снежинск
МБДОУ № 6
для воспитанников с круглосуточнымм пребыванием |
|
|
|
Главная |
|
ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА
Стаж работы: 9 лет
Стаж в должности
учителя - логопеда: 3 года
Квалификационная категория: Первая
Образование: высшее
ФБГОУ ВПО "Челябинский
государственный педагогический университет", 2013 год
Квалификация: учитель - логопед
Специализация: Логопедия
Награды:
Грамота МБДОУ № 6, 2017 год
Электронный адрес:
irina_gorodnova89@mail.ru
Обратная связь |
ДАВАЙТЕ ПОЗНАКОМИМСЯ!
ГОРОДНОВА ИРИНА ВЛАДИМИРОВНА
учитель - логопед

|
МОЁ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО
Все делать профессионально, творчески и с любовью. Наблюдательность, стремление к действию, умение применять на практике полученные новые знания. Чувство юмора помогают мне воспитывать творческих, инициативных и самостоятельных детей с красивой, правильной речью в тесном сотрудничестве с родителями, специалистами. И комфортно чувствовать себя в профессии.
|
 |
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ МОЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Цель: раннее выявление и преодоление отклонений в развитии речи детей дошкольного возраста.
Задачи:
-
осуществление диагностики речевого развития детей;
-
определение и реализация индивидуального маршрута речевого развития ребёнка с учётом его структуры, степени тяжести, клинической обусловленности, а также индивидуально-личностных особенностей ребёнка;
-
распространение логопедических знаний среди педагогов и родителей (лиц их заменяющих) по применению специальных методов и приёмов оказания помощи детям, имеющим нарушения в речевом развитии.
НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
-
Мониторинговое (диагностическое) – создание условий для непрерывного диагностико-прогностического слежения за коррекционным процессом в целях оптимального выбора коррекционных целей, задач и средств их реализации.
-
Коррекционно-развивающее – создание условий, направленных на коррекцию речевого развития детей и обеспечивающих достижение ребёнком, имеющим нарушения речи, уровня речевого развития, соответствующего возрастной норме.
-
Профилактическое – создание условий для повышения профессиональной компетентности педагогов и родителей в вопросах развития речи детей с учётом их возраста, социально-эмоциональных и познавательных потребностей и возможностей развития.
-
Информационно-методическое – создание условий для освоения и внедрения инновационных технологий в области коррекции речевых нарушений, позволяющих повысить результативность коррекционного процесса в целом. |
|
|
|
Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish" |