| 
 | 
| 
 |  
Главная  |  
| 
   
| 
     ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА  
  
Стаж работы: 9 лет 
Стаж в должности  
учителя - логопеда:  3 года 
Квалификационная категория: Первая 
Образование: высшее 
ФБГОУ ВПО "Челябинский  
государственный педагогический  университет", 2013 год 
Квалификация: учитель - логопед 
Специализация: Логопедия 
Награды:  
Грамота МБДОУ № 6, 2017 год 
Электронный адрес:  
irina_gorodnova89@mail.ru
  
Обратная связь  | 
 ДАВАЙТЕ ПОЗНАКОМИМСЯ! 
 
ГОРОДНОВА ИРИНА ВЛАДИМИРОВНА 
учитель - логопед  
 
  | 
 МОЁ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ           КРЕДО 
Все делать профессионально, творчески и с любовью. Наблюдательность, стремление к действию, умение применять на практике полученные новые знания. Чувство юмора помогают мне воспитывать творческих, инициативных и самостоятельных детей с красивой, правильной речью в тесном сотрудничестве с родителями, специалистами. И  комфортно чувствовать себя в профессии.  
  
  |  
 
   
 
  | 
 ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ МОЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  
Цель: раннее выявление и преодоление отклонений в развитии речи детей дошкольного возраста. 
Задачи: 
- 
осуществление диагностики речевого развития детей;   
- 
определение и реализация индивидуального маршрута  речевого развития ребёнка  с учётом его структуры, степени тяжести, клинической обусловленности, а также индивидуально-личностных особенностей ребёнка;  
- 
распространение логопедических знаний среди педагогов и родителей (лиц их заменяющих) по применению специальных методов и приёмов оказания помощи детям, имеющим нарушения в речевом развитии.   
НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  
- 
Мониторинговое (диагностическое) – создание условий для непрерывного диагностико-прогностического слежения за коррекционным процессом в целях оптимального выбора коррекционных целей, задач и средств их реализации.  
- 
Коррекционно-развивающее – создание условий, направленных на коррекцию речевого развития детей и обеспечивающих достижение ребёнком, имеющим нарушения речи, уровня речевого развития, соответствующего возрастной норме.  
- 
Профилактическое – создание условий для повышения профессиональной компетентности педагогов и родителей в вопросах развития речи детей с учётом их возраста, социально-эмоциональных и познавательных потребностей и возможностей развития.  
- 
Информационно-методическое – создание условий для освоения и внедрения инновационных технологий в области коррекции речевых нарушений, позволяющих повысить результативность коррекционного процесса в целом.    |   
  
  | 
 |  
| 
 |  
 
   |