Главная

Персональный сайт

учителя - логопеда Городновой И.В.

Челябинская область, город Снежинск

МБДОУ № 6

для воспитанников с круглосуточнымм пребыванием

Сайт для онлайн - игр с Вашими малышами

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Главная

 

    ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА

 

Стаж работы: 9 лет

Стаж в должности

учителя - логопеда:  3 года

Квалификационная категория: Первая

Образование: высшее

ФБГОУ ВПО "Челябинский

государственный педагогический  университет", 2013 год

Квалификация: учитель - логопед

Специализация: Логопедия

Награды: 

Грамота МБДОУ № 6, 2017 год

Электронный адрес:

irina_gorodnova89@mail.ru

 

Обратная связь

ДАВАЙТЕ ПОЗНАКОМИМСЯ!

ГОРОДНОВА ИРИНА ВЛАДИМИРОВНА

учитель - логопед 

МОЁ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ           КРЕДО

Все делать профессионально, творчески и с любовью. Наблюдательность, стремление к действию, умение применять на практике полученные новые знания. Чувство юмора помогают мне воспитывать творческих, инициативных и самостоятельных детей с красивой, правильной речью в тесном сотрудничестве с родителями, специалистами. И  комфортно чувствовать себя в профессии. 

 

 

 

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ МОЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Цель: раннее выявление и преодоление отклонений в развитии речи детей дошкольного возраста.

Задачи:

  • осуществление диагностики речевого развития детей;

  • определение и реализация индивидуального маршрута  речевого развития ребёнка  с учётом его структуры, степени тяжести, клинической обусловленности, а также индивидуально-личностных особенностей ребёнка;

  • распространение логопедических знаний среди педагогов и родителей (лиц их заменяющих) по применению специальных методов и приёмов оказания помощи детям, имеющим нарушения в речевом развитии.

НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  • Мониторинговое (диагностическое) – создание условий для непрерывного диагностико-прогностического слежения за коррекционным процессом в целях оптимального выбора коррекционных целей, задач и средств их реализации.

  • Коррекционно-развивающее – создание условий, направленных на коррекцию речевого развития детей и обеспечивающих достижение ребёнком, имеющим нарушения речи, уровня речевого развития, соответствующего возрастной норме.

  • Профилактическое – создание условий для повышения профессиональной компетентности педагогов и родителей в вопросах развития речи детей с учётом их возраста, социально-эмоциональных и познавательных потребностей и возможностей развития.

  • Информационно-методическое – создание условий для освоения и внедрения инновационных технологий в области коррекции речевых нарушений, позволяющих повысить результативность коррекционного процесса в целом.

 

Дата последнего обновления страницы 06.09.2019
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»